В Нижнем Тагиле не смогли обеспечить безопасность на дорогах, несмотря на многомиллионные траты на «умное» движение 0

Без рубрики

Нижний Тагил по результатам 2022 года провалил работу по обеспечению безопасности дорожного движения, несмотря на многомиллионные вливания. Город стал единственным (не считая небольшого Алапаевска и двух посёлков), который показал превышение по всем показателям аварийности, тогда как в среднем по Свердловской области отмечается её снижение.

Статистика удивляет в связи с тем, что в городе реализуют нацпроект «Безопасные и качественные дороги», основная цель которого как раз снижение аварийности. Но если 2 млрд рублей превратились в отремонтированные дороги, то еще 200 млн, на которые внедряют так называемые интеллектуальные транспортные системы, ничего, кроме раздражения, у автомобилистов не вызывают. За три года в Нижнем Тагиле построили центр обработки данных автоматизированной системы управления дорожным движением, смонтированы новые, либо модернизировали существующие светофоры, установили камеры мониторинга параметров транспортного потока — всё для организации «умного» движения. Но обычный водитель заметил лишь одно: с каждым годом ездить по Нижнему Тагилу стало сложней из-за засилья светофоров и их неоднозначной настройки.

В общественном движении «Тагил без ям» считают, что вложенные сотни миллионов не только не снизили количество аварий, а наоборот — спровоцировали водителей на грубые нарушения ПДД.

«Это вполне ожидаемо. Водители даже ночью стоят на каждом светофоре, и время проезда по городу увеличилось вдвое. Водители стали вечно спешить и пытаться компенсировать упущенное на светофорах время. Опять же, появление новых светофоров и их настройка непонятны тагильским водителям. А если требования непонятны, то люди ищут способ как их обойти или просто игнорируют их. Количество проездов на красный сигнал светофора за последние 4 года выросло втрое», — высказал свое мнение о сложившейся ситуации председатель ОД Никита Чапурин.

Общественники ссылаются на многочисленные видеозаписи с регистраторов, на которых тагильчане ездят на «красный» или по «встречке».

«К чему в дальнейшем приведет сплошное засилье городских дорог светофорами, покажет время», — считают в ОД.

Тем временем, на интеллектуальные транспортные системы в этом году планируют потратить еще 60 млн рублей. В техзадании будет и установка новых светофоров, уже предупредили в мэрии.

Источник: v-tagile.ru

Оцените статью